Настоящее простое и настоящее длительное время

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока 5 класс
Тема: Настоящее простое и настоящее длительное время
Цели для ученика
1. овладеть употреблением глаголов в Present Simple/ Present Continuous (глаголы-исключения)
2. уметь восполнять пропуски глаголами в нужной форме
3. использовать в устной речи ЛЕ по теме: "Достопримечательности"


Цели для учителя
Образовательные: 1) продолжать овладевать употреблением глаголов в Present / Simple Present Continuous (глаголы-исключения)
2) читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме
3) активизировать ЛЕ по теме: "Достопримечательности"
Развивающие:
Воспитательные:
Тип урока: введение нового материала

Форма урока

Опорные понятия, термины: настоящее простое и настоящее длительное время

Новые понятия: глаголы-исключения

Формы контроля

Домашнее задание: с. 133, упр. 3

Формы работы
Средства обучения: учебник, раздаточный материал (карточки)
ФОУД - форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф - фронтальная, И - индивидуальная, П - парная, Г - групповая)
Основные этапы учебной деятельности
Цель этапа
Используемые методы, приемы, формы
Содержание взаимодействия с учащимися
Деятельность учителя

Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
1. Организационный или
Мотивация самоопределение к учебной деятельности (1-2 мин)

Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. "Хочу, потому что могу"

Ф
Данный этап предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности. с этой целью организуется его мотивирование к учебной деятельности на уроке, а именно: 1) актуализируются требова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: