Насколько больше? Насколько меньше

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока
Предмет:Математика
Урок: 6
Тема урока: "Насколько больше? Насколько меньше?"
Тип урока: Урок рефлексии
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционных норм (научить фиксировать собственные затруднения)
Образовательная цель:
Формирование УУД:
Личностные действия: Формирование интереса к учебной деятельности и основных норм поведения;
Регулятивные действия:Планирование собственных действий; прогнозирование; контроль
Познавательные действия: Научиться понимать заданный вопрос; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы
Коммуникативные действия:Планирование сотрудничества; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Этап урока
Действия учителя
Действия обучающихся
УУД
1. Организационый момент (1-3 минуты)
Учитель приветствует детей.

Внимательно проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ли на месте?
Всё ли в порядке?
Ручка, учебник и тетрадка?
Все дружно беритесь скорей за работу.

Руки? НА МЕСТЕ
Ноги? НА МЕСТЕ
Локти? У КРАЯ
Спина? ПРЯМАЯ.

Ну, ребята, чур, молчок,
Начинается урок.
Будем вместе мы опять
Думать, строить, сочинять.

Дети приветствуют учителя

-проявляют эмоциональную отзывчивость к вопросам, пробуждающим любознательность
Коммуникативные: слушать и понимать речь других
Регулятивные:
2. Актуализация знаний
Устный счёт:
Вместе со мной
- от 1 до 10 и обратно;
- от 3 до 7, от 5 до 9, от 2 до 5;
- от 9 до 5, от 6 до 4, от 8 до 3;
- число, которое называем при счёте перед числом 3, 7;


- число

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: