Психологический театр для замещающих подростков "Наши права и обязанности".
Цель: расширение представлений подростков об их ответственности, обязанностях и правах и специалистах, защищающих права детей.
Структура
Приветствие. Установление контакта. Введение в тему.
Психологическая разминка.
Распределение ролей.
Инсценирование подростками сказки на новый лад "Ванька-голова".
Обсуждение. Рефлексия.
Упражнение "К кому ВЫ можете обратиться за помощью?" Разыгрывание ситуаций.
Упражнение "Права и обязанности подростков".
Рефлексия.
Ход мероприятия
Приветствие. Установление контакта. Введение в тему.
Ведущие приветствуют подростков. Сообщают тематику встречи. Предлагают участникам определить личную цель совместного взаимодействия.
Психологическая разминка. "Молекула - хаос".
Участники изображают броуновское движение молекул. Встречаясь, здороваются и знакомятся друг с другом. По команде ведущего: "Молекула по 2, по 3 и т. д. ", игроки разбиваются на группы по 2, 3 и т. д. человек. Как только звучит команда: "Хаос", участники вновь начинают двигаться как молекулы. Таким образом, игра продолжается.
Распределение ролей. Ведущие предлагают участникам игры вытянуть карточки с ролью и никому ее не показывать. Ведущие приглашают "автора" и игра начинается. Приложение 1.
Инсценирование подростками сказки на новый лад "Ванька-голова".
Приложение 2.
Обсуждение:
Почему Ваня решил уйти из дома?
Что за волшебные пилюли дал ему косой? Почему Ване стало плохо?
По каким признакам можно было догадаться, что Серому нельзя доверять?
Что позволило другим обманывать и обижать Ван
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>