Наши подземные богатства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Свердловской области
"Камышловский педагогический колледж"









Технологическая карта урока окружающего мира
"Наши подземные богатства"









Выполнили студенты 3 "а":
Востриков К. , Туганова А. ,
Потапова. Е. , Мальцева. А.

Методист: Семенова Алена Васильевна










2014
"Школа России". Окружающий мир.
Тема. Наши подземные богатства
Класс: 4
Вид: практическая работа
Тип урока: формирование и применение умений
Цель урока: ознакомление с полезными богатствами, их разнообразием, свойствами, значением для людей, обобщить и активизация уже имеющихся знаний.

Задачи:
1. Личностные: воспитание интереса к окружающему миру, любознательности, учение экономно использовать богатства нашей Родины.
2. Метапредметные: создание условий для формирования умения работать в группах, научение определять и самостоятельно формулировать основные особенности подземных богатств на основе наблюдения; создание благоприятных условий для развития совместного поиска ответа на поставленные вопросы и задачи, формирование умения правильно называть, анализировать и охранять природные богатства.
3. Предметные: ознакомление с природными богатствами, их разнообразием, свойствами, значением для людей, обобщение и активизирование уже имеющихся знаний.

Оборудование: Инструктивная карточка, Природный материал (камни)
Ход урока
Этапы уро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: