Наши младшие друзья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЯСЛИ-САД 303 ГОРОДА ДОНЕЦКА"









Конспект
с использованием ТРИЗ и развивающих игр:
"Наши младшие друзья"









Подготовила:
воспитатель лог. гр.
Каберник М. В.













Донецк 2017г
Программное содержание:

Уточнить представления детей о классификации животных (звери, птицы, насекомые, земноводные);
Развивать связную речь, упражнять в употреблении сложно-подчинённых предложений;
Способствовать снятию психологической инерции, приобщая детей к умению мыслить системно, творчески;
Обогащать словарь детей, поощрять желание детей находить слова антонимы;
Развивать творческое воображение, фантазию;
Воспитывать бережное отношение к животным.

Материал:

Изображение электрички с четырьмя вагонами, предметные картинки: звери, птицы, насекомые, земноводные; части тела всех вышеуказанных существ (голова, туловище, лапы, хвост ); бумага для рисования, карандаши.



Ход занятия

- Ребята, хотите отправиться в путешествие?
Вот и транспорт готов. Как он называется? (Электричка)
Из каких частей она состоит?
Чем похожи вагоны? Чем отличаются?
А кто это на перроне ждет посадки? (звери, птицы, насекомые, земноводные)
Распределяю детей на четыре группы.
Предлагаю рассадить пассажиров так, чтобы в
первом вагоне ехали звери,
во втором - птицы,
в третьем - насекомые,
в четвертом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: