Наш любимый светофор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект ОД по художественному творчеству (лепка) в старшей группе
Тема: "Наш любимый светофор"
Цель занятия: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД; закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый).
Словарная работа: светофор, сигнал светофора
Методическое обеспечение: сюрпризный момент (в гости приходит Светофор); наглядный материал: макеты светофора, использование загадок и стихотворения
Предварительная работа: аппликация "Светофор"; ОД по ПДД с разучиванием физкультминуток, беседы про "важность" светофоров.
Материал: Мягкий пластилин красного, желтого, зеленого цветов, лист плотного картона с изображением светофора, игра-мозаика.
Прием лепки: "Отщипывание"
Ход занятия.
Воспитатель: Красный: ясно, что путь опасный
Желтый тоже, что и красный
А зеленый - не зевай!
Проходи и не мешай.
Дети: Светофор!
Воспитатель: Правильно дети. А посмотрите, именно он то и пришел к нам в гости.
Вот тот самый светофор,
О нем пойдет наш разговор.
А теперь рассмотрим мы,
Для чего нужны огни.
Воспитатель: показывает на красный сигнал светофора и задает вопрос: Что нужно делать пешеходам, когда горит красный сигнал светофора?
Дети: Стоять.
Воспитатель: Что нужно делать пешеходам, когда горит желтый сигнал светофора?
Дети: Стоять.
Воспитатель: Что нужно делать пешеходам, когда горит зеленый сигнал светофора?
Дети: Можно переходить дорогу.

Воспитатель: Правил

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: