Автор: Туник Светлана Мойсеевна, специалист по реабилитационной работе в социальной сфере КУ "СРЦН " Гармония" г. ОмскаОписание материала:
Конспект беседы "Наш друг - Порядок". Занятие разработано для детей дошкольного возраста, направленное на развитие навыков самообслуживания и самостоятельности. Цель: развитие навыков самообслуживания, самостоятельности. Задачи:Образовательные:
сформировать знание детей о понятии "Порядок во всем"Развивающие:
развивать навыки самообслуживания, трудовые навыки. Учить правильно размещать вещи в шкафу, следить за своим внешним видом. Воспитательные:
воспитывать трудолюбие, уважение к труду взрослых. Методические приемы: просмотр мультфильмов " Маша-растеряша", "Мойдодыр" беседа-диалог. Ход занятия. Дорогие дети, тема нашей беседы "Порядок во всем". Скажите, пожалуйста, как вы понимаете слово "Порядок"? (Ответы детей)Что означает выражение "Порядок во всем"? (Ответы детей)Вот сегодня мы с вами разберемся, что означает это выражение, и почему темой нашей беседы мы выбрали это. Вниманию детей предлагается просмотр мультфильма "Маша-растеряша". После просмотра вопросы, ответы на которые желательно выслушать у всех детей. - О ком и о чем этот мультфильм?- Как вы думаете, почему Маша все теряет?- Можно ли сказать, что у Маши порядок в комнате?- Дружит ли Маша с порядком?А сейчас мы посмотрим, кто в нашей группе дружит с Порядком.
( Воспитатель предлагает всем пройти в спальню и обращает внимание на кровати, у кого они как заправлены)- У кого кровать красива, говорим ему: "Спасибо!" Он совсем не поленился и с Порядком подружился. Воспитатель предлагает посмотреть в тумбочки. - Живёт ли в наших тумбочках Порядок?Или
Страницы: 1 | 2 > >>