Программное содержание:
1.Уточнять правильное произношение звуков (п-пь).
2.Учить детей интонационно выделять эти звуки в словах.
3.Развивать фонематический слух посредством определения звука во фразе.
Развитие словаря и формирование грамматически правильной речи:
Упражнение «Найди звук во фразе», «Чайник», «Паровоз», «Паша звуки учил».
Индивидуальная работа:
Учить интонационно выделять звук (м) в словах (Маша, Милана, Паша); провести артикуляционную гимнастику: упражнения «Лопаточка», «Иголочка», «Чашечка» (Саша, Варя, Вика).
Предварительная работа:
Физминутка «Самолет», «Паровоз»; упражнение «Найди звук во фразе».
Оборудование: игрушки: петух, попугай, собака, паровоз, пирамидка, погремушка, пароход; зеркала.