Насекомые. Изделие "Пчёлы и соты"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Насекомые. Изделие "Пчелы и соты"
Цели: закреплять умение работать с пластилином для соеди - нения деталей; воспитывать любовь к природе и бережное отно - шение к ней; осваивать первоначальные представления о разно - образии профессий.
Планируемые результаты: учиться формулировать выво - ды; давать оценку своему изделию; работать в паре, соблюдая правила сотрудничества; наблюдать связи человека с природой и предметным миром; анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, извлекать нужную инфор - мацию из фотографий учебника.
Оборудование: формоч - ки из-под конфет, орех каштана (его можно заменить кусочком пластилина), клей, ножницы, семена клена, гуашь (краски), ки - сточка, на доске записано название изделия.
Ход урока
I. Организационный момент
-Все ли готово к уроку?
-Где располагаются инструменты, материалы
II. Самоопределение к деятельности
- Ребята, отгадайте загадки.
Посетить хотят все дети
Самый сладкий дом на свете.
Но хозяева жужжат,
Сладкий домик сторожат. (Улей. )
Мед на зиму припасла
Работящая. . . (пчела).
Домок маленький,
а жителей -- счету нет. (В улье пчелы. )
- Сделайте предположение, с кем и чем будет связан наш урок.
(Наверное, с пчелами, с ульями. )
- Прочитайте название изделия, которое мы будем выпол - нять. ("Пчелы и соты". )
III. Работа по теме урока
1. Беседа
- Что вы знаете о насекомых? (Высказывания детей. )
Половину видов животного мира составляют насекомые. Они очень различаются по внешнему виду и образу жизни. Например, саранча может достигать 33 см в длину; в одном муравейнике жи - вут до 8000 красных лесных муравьев; овод может летать со ско - ростью 50 км/ч.
- Каких насек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: