Насекомые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа 43»

Технологическая карта урока окружающего мира
УМК «Гармония»,О. Т. Поглазова,1 класс
«Насекомые и их разнообразие».
Учителя начальных классов Скориной Елены Александровны.

Технологическая карта урока. Окружающий мир. 1 класс.
Тема Насекомые, их многообразие (Наши маленькие соседи)

Цель темыДать общее представление о насекомых (строение тела, питание, передвижение, среда обитания и др. ); познакомить с разнообразием насекомых.
Планируемый результатПредметные уменияУУДЛичностные
- формулировать основные понятия темы;
-узнавать насекомых по строению их тела;
- называть отличительные признаки насекомых;
- вести наблюдения за объектами живой природы
Личностные:
- принятие социальной роли обучающегося,
- положительное отношение к процессу учения, к приобретению знаний и умений;
- формирование готовности к саморазвитию, стремление преодолевать возникающие затруднения;
Регулятивные:
- формирование познавательного интереса, мотивации к обучению через разнообразие используемых приемов;
- умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- умение планировать (в сотрудничестве с учителем, одноклассниками) свои действия;
- умение действовать согласно плану, инструкциям;
- умение оценивать результаты решения поставленной задачи;
Познавательные:
- умение определять понятие;
- умение находить нужную информацию в различных источниках,
-анализировать, обобщать, конкретизировать имеющиеся данные, соотносить их с собственным опытом и знаниями;
- Коммуникативные:
- умение вст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: