Насекомые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГУО "Вороновская средняя школа Витебского района"





ЧЕЛОВЕК И МИР
2 КЛАСС



НАСЕКОМЫЕ








учитель начальных классов
Скакун М. Г.


2019
Тема. Насекомые.
Цель: создание условий для актуализации у учащихся потребности в бережном отношении к насекомым в процессе осознания их значения в жизни природы и человека.
Задачи:
1. Содействовать формированию умений оперировать понятием "насекомые" на уровне усвоения элементарных существенных признаков;
2. Способствовать формированию умений распознавать и описывать насекомых на примере пчелы, муравья; развитию способности объяснять и устанавливать взаимосвязи, которые существуют между растениями и насекомыми;
3. Способствовать развитию интереса к изучению насекомых.
Оборудование: презентация, карточки с заданиями, листы открытий.

Ход урока
1. Организационный момент.

Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучик солнышка возьмём
И к сердечку поднесём.

- Вы почувствовали солнечное тепло? Пусть на уроке царит тёплая, дружеская атмосфера, взаимовыручка и поддержка, потому что нам предстоит отправиться в научную экспедицию. За это время, каждый из вас, сможет совершить научное открытие, узнать много нового и интересного. С собой в путь мы возьмём журналы для записи открытий (листы открытий) (см. приложение1)
И так отправляемся. Для начала вспомним то, что мы уже знаем про многообразие животного мира. И так начнём.

2. Проверка домашнего задания
Фронтальный опрос.
- По каким признакам можно отличить животных? (по величине, внешнем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: