Народные ремёсла

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка 3 класс
НЕСКЛОНЯЕМЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
Педагогические
цели
Создать условия для формирования умений работать с памяткой "Как определить падеж имени существитель-ного", определять падеж имен существительных
Тип урока
Развитие знаний и способов действий / решение учебной задачи
Планируемые
результаты
(предметные)
Понимают, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознают значение русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межна-ционального общения
Личностные
результаты
Проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной
деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
Универсальные учебные действия
(метапредметные)
Познавательные: общеучебные - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме;
логические - владеют основами смыслового чтения.
Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказы-
вания
Основное содержание темы, понятия
и термины
Несклоняемые имена существительные. Падежи имен существительных. Склонение имен существительных.
Падежные вопросы. Рябина
Образовательные
ресурсы
Учебник, с. 40 - 41

Сценарий урока

Этапы урока
Формы, методы,
методические
приемы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Приемы
контроля



осуществляемые
действия
формируемые умени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: