Урок русского языка 3 класс
НЕСКЛОНЯЕМЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
 Педагогические
цели
Создать условия для формирования умений работать с памяткой "Как определить падеж имени существитель-ного", определять падеж имен существительных
 Тип урока
Развитие знаний и способов действий / решение учебной задачи
 Планируемые
результаты 
(предметные)
Понимают, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознают значение русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межна-ционального общения
 Личностные
результаты
Проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной 
деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
Универсальные учебные действия
(метапредметные)
Познавательные: общеучебные - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; 
логические - владеют основами смыслового чтения. 
Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. 
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказы-
вания
Основное содержание темы, понятия
и термины
Несклоняемые имена существительные. Падежи имен существительных. Склонение имен существительных. 
Падежные вопросы. Рябина
 Образовательные
ресурсы
Учебник, с. 40 - 41
 
 Сценарий урока
 
 Этапы урока
 Формы, методы, 
методические
приемы
 Деятельность учителя
 Деятельность учащихся
 Приемы
контроля
 осуществляемые
действия
 формируемые умени
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
