Наречие как часть речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 7 классе
Учитель: Патракова Лариса Киприяновна
Тема урока: Наречие как часть речи
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Цели как деятельность учеников.
Метапредметные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую (план, схема), договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь и осуществлять взаимный контроль, слушать и слышать друг друга, строить связное монологическое высказывание в учебно-научном стиле, исследовать тексты, проверять гипотезы.
Предметные:
анализировать и характеризовать значение частиц, уметь отличать частицу от других частей речи.
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учениковОборудование, доска
1. Актуализация имеющихся знаний
- Познакомимся с небольшим произведением Нестерова. Это этюд. Сколько значений имеет это слово?
- Учитель читает текст:
Ч. рный ворон долго царапал крыльями небо, …большая косматая туча уп. ралась в со. це головой.
… ветер Ра. брасывал п. рины других облаков, птица ул. тела, … туча незаметно для глаз спустилась к радуге на землю.
Вот тогда над цветочной скатертью поля вновь зас. яло личико неба. В траве застр. котали кузнечики. Послышался шум д. лекой сельской улицы.
- Найдите значение из словаря к данному тексту
- О чем этот этюд? Какова его микротема?
- Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы.
- Вставьте союзы вместо пропусков. Какие союзы вставили? Почему? Охарактеризуйте их.
-Найдите предлоги, использованные в данном тексте. Для чего они служат?
- С какого слова начинается 3-ий абзац?- Находят в словарях Ожегова значение слова «Этюд» (многозначное)
- Этюд- заготовка, часть будущего произведения
- ВОТТолковые слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: