Направления работы учителя учителя русского языка и литературы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1. Направления работы учителя
учитель русского языка и литературы в 7, 8, 5, 6 классах;
классный руководитель 7 класса.
.
2. Способы активизации познавательной деятельности:
- создание атмосферы сотрудничества,
- создание ситуации успеха,
- использование элементов занимательности,
- создание проблемных ситуаций,
- создание на уроке атмосферы творчества,
- использование информационных технологий.
Новые образовательные технологии, используемые в учебно-воспитательном процессе.
- Технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет организовать исследовательскую работу учащихся на уроке и самостоятельное открытие знаний; - информационно-компьютерные технологии,
- личностно ориентированное обучение;
- игровые технологии.

4. Классические типы уроков, используемые в практике работы
- Комбинированный урок,
- урок повторения и закрепления ЗУН,
- урок контроля,
- урок-лекция,
- урок обобщения и систематизации знаний.
Нетрадиционные типы уроков, наиболее часто используемые в практике работы
Урок - викторина, урок - концерт, урок - путешествие, урок - презентация, урок - деловая игра.
По технологии проблемно-диалогического обучения:
уроки открытия нового знания, уроки формирования умений и навыков.
Методы и приёмы обучения, используемые в практике работы
1) Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
а) словесные: рассказ, беседа
б) наглядные: иллюстрации, презентации, СД-диски
в) практические: упражнения
2) По степени самостоятельности мышления: проблемно-поисковые.

Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: познавательные игры, дискуссии, оц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: