Написание непроизносимых согласных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа 140 Советского района Волгограда»
Региональный этап VIII Всероссийского конкурса
«Учитель здоровья России – 2017»
Методическая разработка
урока русского языка для 2 класса
по теме «Написание непроизносимых согласных»
Выполнила
учитель начальных классов
Тюшкина Лариса Николаевна
Волгоград
2017

Тип урока: обобщение и систематизация знаний; урок-путешествие

Образовательные задачи: способствовать актуализации и закреплению знаний, полученных на предыдущих уроках.
Развивающие задачи: совершенствование умения распознавать и проверять в корне непроизносимые согласные; развитие внимания, речи учащихся, зрительной памяти, активности учащихся на уроке; умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
Воспитательные задачи: привитие интереса к предмету, воспитание у учащихся чувства товарищества, культуры общения, чувства взаи-мовыручки.
Здоровьесберегающие задачи: создание благоприятных условий, эмоционального и психологического климата в классе для восприятия учебного материала, приобщение к здоровому образу жизни.
Планируемые результаты
Предметные:
научатся формулировать законы здоровья; соблюдать в практике письма основные орфографические нормы правописания корней слов; обнаруживать и исправлять ошибки. Метапредметные:Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
Познавательные: умеют ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;
находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; извлекают информацию, представленную в разных формах.
Регулятивные: умеют проговаривать последовательность действий на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: