Наименьшее общее кратное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

О. А. Трошина
учитель математики МОУ СОШ «Всеволожский ЦО»
г. Всеволожск (Ленинградская область)

УРОК МАТЕМАТИКИ НА ТЕМУ
«Наименьшее общее кратное»
(6 КЛАСС)
Цели урока:
1. Деятельностная: формирование универсальных учебных действий при изучении темы
«Наименьшее общее кратное»;
2. Предметно-дидактическая: формирование знаний о наименьшем общем кратном
и установление связи вводимого понятия с реальной ситуацией;
Планируемые результаты урока:
Предметные:
знают определение НОК двух и более натуральных чисел, свойства НОК, алгоритм нахождения НОК натуральных чисел;
применяют НОК для описания на математическом языке разнообразных реальных ситуаций.
Метапредметные:
участвуют в выявлении, постановке и решении учебной проблемы,
выдвигают и доказывают гипотезу;
составляют алгоритм нахождения НОК, план решения задачи;
работают в ресурсе «Мобильная Электронная Школа» на планшете;
составляют модель реальной ситуации на математическом языке с помощью изучаемого понятия;
работают в парах;
оценивают результат своей работы и работы одноклассников;
Личностные:
осознают роль математики в познании окружающего мира;
проявляют интерес к изучению математики в процессе работы с интерактивной средой «Мобильной Электронной Школы»
Тип урока:
по ведущей дидактической цели: изучение нового материала;
по способу организации: синтетический;
по ведущему методу обучения: проблемный.
Методы обучения:
основной: проблемный;
дополнительные: беседа, объяснение, самостоятельная работа, работа на планшете в интерактивной среде «Мобильная Электронная Школа» и др.
Средства обучения:
Учебник (УМК): А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир Математи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: