Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

1.
ФИО (полностью): Морщакова Александра Викторовна

2.
Место работы: МОУ "Сычевская СОШ"

3.
Должность: учитель математики

4.
Предмет: математика

5.
Класс: 6

6.
Тема и номер урока в теме: Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа (п. 6) Урок 1

7.
Базовый учебник: "Математика" , 6 класс, Виленкин Н. Я. , Жохов В. И. , и др.

8. Цель урока: создать условия для самостоятельной разработки учащимися алгоритма нахождения НОД и сформировать умения использовать этот алгоритм.
9. Задачи:
- обучающие: а)ввести понятие наибольшего общего делителя;
б)разработка алгоритма нахождения НОД;
в)признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9;
- развивающие: а) развивать познавательный интерес у учащихся;
б)развивать правильную математическую речь;
в)развивать логическое мышление
- воспитательные : а)воспитывать у учащихся ответственное отношение к
учению;
б)формировать умения, организующие деятельность: ставить цели и задачи, определять способы их реализации, планировать свои действия, реализовать действия и проверить результат;
в)развивать самостоятельность, добросовестность и
аккуратность.
10. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
11. Практическая реализация: 1 четверть, сентябрь
12. Формы работы учащихся: фронтальная беседа, самостоятельная, взаимопроверка, индивидуальная.
13. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран.
14. Структура и ход урока













1. Самоопределение к дея

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: