Наибольший общий делитель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочное планирование урока математике , 5 класса . Дата
Тема занятияНОД
СсылкаУчебная программа, календарно- тематический план
Общие целиОбразовательные: систематизировать, обобщать знания о делимости чисел, признаков делимости, научиться находить НОД с помощью разложения числа на простые множители;
Развивающие: развитие вычислительных навыков, навыков деления натуральных чисел, развитие памяти, логического мышления и сознательного восприятия учебного материала.
Воспитательные: воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения; самостоятельности

Результаты обученияУмеют применять признаки делимости на практике, умеют раскладывать числа на простые множители, умеют находить НОД
Содержание урокаДеятельность учителяДеятельность учеников
Организационный моментСоздание коллаборативной среды. «Круг пожеланий»Приветствуют учителя Слушают друг друга

Определение целей и задач
На доске записана тема урока –НОД. Скажите, ребята, какую тему мы сегодня будем изучать? А кто из вас может сказать что такое НОД? Чтобы ответить на этот вопрос нам с вами надо повторить то , что мы изучили на прошлых уроках. Определяют тему урока, ставят цели, которых должны достичь
Актуализация знанийДавайте заполним таблицу , которая называется ЗХУ
Давайте проверим, насколько хорошо вы знаете признаки делимости чисел. Игра «Расскажи о числе» ( на доску вывешиваются пять многозначных чисел, ученики должны рассказать о них все, что они знают – признаки делимости, простое оно или составное, разряды числа и т. д. )
Проверка домашнего задания (учителем в тетрадях)Заполняют два столбца таблицы
Рассказывают признаки делимости чисел.
Изучение нового материала Запишите на доске все делители чисел 24 и 40:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: