Наибольший общий делитель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Наибольший общий делитель. Урок - экскурсия по Янишевскому краю
Цель урока: Научить находить НОД путем разложения числа на простые множители.
Задачи: Образовательные:
Познакомить учащихся с двумя способами нахождения наибольшего общего делителя: по определению и через разложение на простые множители.
Сформировать навыки нахождения НОД
Развивающие:
Обогатить знания учащихся о родном крае по средствам экскурсии;
Формировать развитие алгоритмического мышления;
Развивать логическое мышление, математическую речь;
Способствовать развитию ИКТ - компетентности:
Уметь извлекать пользу из образовательного опыта, получать и обрабатывать информацию, сотрудничать и работать в группе;
Воспитательные:
Прививать любовь к родному краю;
Воспитывать чувство гордости, патриотизма;
Формировать познавательный интерес к предмету математика;
Воспитывать личностные качества: активность, самостоятельность, аккуратность в работе;

Тип урока: урок ознакомления по теме "Наибольший общий делитель" в форме экскурсии по Янишевскому краю.
Используемое оборудование: компьютер с мультимедийным проектором, презентация "Экскурсия по Янишевскому краю", красный фломастер для рисования улыбки смайлику.
Структура урока:
1. Организационный этап. (1 мин)
2. Сообщение темы. Постановка целей и задач урока, мотивация учебной деятельности. (2 мин)
3. Актуализация опорных знаний учащихся посредством устной работы (5 мин)
4. Восприятие особенностей экскурсионных объектов, первичное осознание заложенной в них информации (21 мин)
5. Обобщение и систематизация знаний (8 мин)
6. Подведение итогов урока (3 мин)
Ход урока
I. Самоопределение к деятельности. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: