Нахождение нескольких долей числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики во 2 классе по программе "Школа XXI века"
Тема: Нахождение нескольких долей числа. Наблюдение.

Цели: Создать условия для формирования представлений о долях и нахождении нескольких долей чисел по рисунку.
Результаты:
Личностные: Создать условия для формирования умения принимать учебные цели, проявлять желание учиться ; признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем
Регулятивные: Самостоятельно организовывать своё рабочее место ; определять цель учебной деятельности с помощью учителя; осуществлять само- и взаимопроверку работ.
Познавательные: Ориентироваться в учебниках , наблюдать и самостоятельно делать простые выводы; выполнять задания по аналогии; сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям;
Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения, выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.
Оборудование: учебник "Математика" (В. Рудницкая, Т. Юдачёва), печатная тетрадь 2, фишки, презентация

Этапы урока
Содержание урока
Деятельность учащихся
1 Орг. момент
- Проверьте всё ли готово у вас к уроку: учебник, тетрадь, ручка, линейка, простой и цветные карандаши.
.
эмоциональный настрой на урок
2. Актуализация
1. Минутка чистописания.
- Откройте тетради, запишите число.
- Сегодня пропишем число 53. Что вы можете о нём сказать?
(двузначное, т. к. в записи используют два знака (две цифры); нечётное; в числе 53 пять десятков и 3 единицы; соседи числа 52 и 54)
- Можно ли получить число 53 с помощью умножения однозначных чисел?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: