Математика. 4 класс. УМК "Школа России
Тема: Нахождение нескольких долей целого
Цель: создать благоприятные условия для формирования умений обучающихся решать задачи на нахождение нескольких долей целого.
Планируемые результаты:
предметные: актуализировать знания о долях, совершенствовать умение находить долю от целого, создавать условия для знакомства с алгоритмом нахождения нескольких долей целого, учить решать задачи на нахождение нескольких долей целого.
метапредметные:
познавательные: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель; строить логическую цепь рассуждений; делать выводы на основе обобщения знаний, самостоятельно делать выбор, опираясь на правила, выполнять задания по аналогии;
регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и удерживать в течение урока, осуществлять само- и взаимопроверку работ;
коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
личностные: формировать бережное отношение к природе, уважительное отношение к иному мнению, воспитывать положительное отношение к урокам математики.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, магнитная доска, карточки с заданиями, раздаточный материал (круги), ножницы, листы самооценки, учебники по математике 4 класс М. И. Моро.
Ход урока
I. Организационный момент урока. Мотивация к учебной деятельности
- Я рада вас приветствовать на уроке математики и очень хочу, чтобы урок получился интересным и познавательным. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу.
- Продолжите пословицу "Не бойся, когда не знаешь: страшно. . . "( когда знать не хочеш
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>