Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Уравнения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет: математика
Класс: 4
Автор УМК: «Школа России» М. И. Моро, М. А. Бантова и др.
Тема урока: Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Уравнения.
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
ТемаНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Уравнения.
Цель темыпознакомить с решением уравнений с неизвестными множителем, делимым, делителем;
Планируемый результатПредметные уменияУУД
-формирование практических умений использовать полученные знания;
- совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи;
-учить решать усложненные уравнения на нахождение неизвестных множителя, делимого, делителя;Личностные:
-Формирование коммуникативной компетенции
-Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
Регулятивные:
-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах.
Познавательные:
— самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
- анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам;
- синтез; выдвижение гипотез и их обоснование
Коммуникативные:
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: