Надежная защита организма

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Квалификационная категория:I
Образовательное учреждение:
МБОУ «Воронцовская средняя школа» Шиковское отделение
Предмет:окружающий мир
Учебник:Плешаков А. А.
Тема урока: Надежная защита организма.
П/р «Знакомство с внешним строением кожи»
Класс:3
Продолжительность урока:40 мин.
Информационные технологии:используется презентация
Комментарии к уроку:урок-практикум,построен в рамках деятельностного подхода, носит проблемно – поисковый характер, ведетсяопора на субъективный опыт учащихся. Создаются условия, чтобы третьеклассники сами могли определить задачи урока, учились рефлексировать, делать самостоятельные выводы, выбирать вариант домашнего задания. Используются различные формы организации деятельности детей: самостоятельная работа, работа в группах, общеклассная дискуссия. Смена видов работы на уроке: опыты, фронтальная беседа, сравнение своих знаний с материалом учебника, физминутка, переход ребят во время образования групп - помогает реализации здоровьесберегающего подхода. Для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов применяются информационные технологии (презентация)
Цели урока: 1. Обучающие цели:
обеспечить условия для формирования представлений о коже;
познакомить детей с понятием «кожа», еёсвойствами и функциями;
раскрыть проблему целесообразности строения кожи, выделить ее значение в приспособлении организма к окружающей среде;
обучить правильному уходу за кожей;
закреплять знания учащихся об органах чувств и их значении.
2. Развивающие цели:
развивать интеллектуальные и практические умения детей;
развивать навыки, связанные с заботой о собственном здоровье ;
развитие коммуникативных навыков;
пополнять словарный запас обучающихся.
3. Воспитате

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: