Начальный этап обучения игре на аккордеоне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

. Муниципальное бюджетное учреждение
Дополнительного образования
--
" ДШИ 7" Советского района городского округа Самара




Начальный этап обучения игры на аккордеоне (баяне)




Методическая разработка



Разработчик
Педагог дополнительного образования
По классу аккордеона (баяна)
Милонова И. В
2020 г







Содержание
1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Цель деятельности педагога. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Первая встреча с музыкой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
а) определение способностей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
б) метод музыкальной иллюстрации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4. Первые навыки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: