Урок по Новой истории 
 7 класс
 Тарасенко Алёна Витальевна, 
 учитель истории и обществознание
 МОУ СОШ 1 с. Екатеринославка,
 Октябрьский район, Амурская область
Тема: Начало Реформации в Европе. 
Педагогически цели: Создать условия для формирования исследовательских, частично-поисковых навыков учащихся при изучении темы; представлений у учащихся об эпохе Реформации через самостоятельную деятельность школьников. 
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: раскрывать значение понятий Реформация, протестантизм, лютеранство; рассказывать о деятелях Реформации; характеризовать основные положения протестантского учения, объяснять, что оно меняло в сознании и жизни людей; излагать основные события и итоги религиозной войны в Германии; Метапредметные:
Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания, структурируют знания, находят необходимую ин - формацию в тексте, выделяют смысловые части. 
Регулятивные: выделяют и сохраняют учебные задачи, адекватно воспринимают оценку учителя, учитывая характер допу - щенных ошибок, проявляют волевую саморегуляцию в ситуации затруднения, принимают учебные задачи для самостоятель - ного выполнения. 
Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем, 
 участвовать в коллективном обсуждении проблемы, выражать свои мысли и идеи. 
Личностные: высказывают свою оценку событий и поступков людей с моральной точки зрения; 
Тип урока: урок освоения новых знаний. 
Методы обучения: 
  проблемный; 
  частично-поисковый; 
  иллюстративный; 
  словесный; 
Основное понятия и термины:
Реформация, революция, обмирщение сознания, лютеранская церковь, протестант
Образовательные ресурсы: презентация "Распростран
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
