Начало "брежневской" эпохи. Реформы А. Н. Косыгина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧУГУЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И СЕРВИСА»
Открытый урок истории в группе 217 «Мастер сельскохозяйственного производства» по теме:
"Начало "брежневской эпохи. Реформы А. Н. Косыгина.
Выполнила :Песегова Ольга Владимировна,
преподаватель истории и обществознания
Чугуевка
2015
Тема: "Начало "брежневской эпохи". Реформы А. Н. Косыгина.
Основные цели урока:
образовательные:
– показать неизбежность изменения советской экономической системы в середине 60-х годов;
– раскрыть основные направления экономической реформы 1965 года в сельском хозяйстве и промышленности.
– определить причины неудач реформирования и сущность нарастания застойных явлений в экономике и социальной сфере.
развивающие:
– умение соотносить исторические знания с социальными реалиями их отражающими;
– анализировать и классифицировать информацию, представленную в различных знаковых системах (схема, диаграмма, кластер);
– устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и терминами и понятиями;
– формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам.
воспитательные:
– воспитывать уважительное отношение к истории своей страны;
– формировать негативное отношение к директивному типу экономической системы как несоответствующей демократическому политическому режиму.
Основные понятия:
ресталинизация, номенклатура, коллективное руководство, стагнация, долгострой, хозрасчёт.
Используемые педагогические технологии, методы, приемы:
Технология обучения в сотрудничестве <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: