Цели:
Образовательные:
- показать неизбежность изменения советской экономической системы в середине 60-х годов;
- раскрыть основные направления экономической реформы 1965 года в сельском хозяйстве и промышленности;
- определить причины неудач реформирования и сущность нарастания застойных явлений в экономике и социальной сфере.
Развивающие:
- умение соотносить исторические знания с социальными реалиями их отражающими;
- анализировать и классифицировать информацию, представленную в различных знаковых системах (схема, диаграмма, кластер);
- устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и терминами и понятиями;
- формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам.
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к истории своей страны;
- формировать негативное отношение к директивному типу экономической системы как несоответствующей демократическому политическому режиму.