На сколько больше? На сколько меньше

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Конспект
урока по математике
"На сколько больше? На сколько меньше?"







Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Цель: создание условий для обеспечения осознания и усвоения правила разностного сравнения.
Формирование универсальных учебных действий:
1. Регулятивные УУД:
- формулировать тему и цель урока с помощью учителя;
- учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;
- определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.
2. Познавательные УУД:
- сравнивать объекты с целью выявления общих и различных свойств;
-классифицировать объекты по общему признаку
3. Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.
4. Личностные УУД:
- формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.
Оборудование к уроку:
- интерактивная доска;
- проектор;
- компьютер;
- презентация к уроку;
- учебник математики;
- тетрадь на печатной основе;
-демонстрационный материал





Ход урока

Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1)Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности
Здравствуйте, дети! Сегодня урок математики у вас проведу я. Меня зовут Оксана Петровна.
А сейчас проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?
Долгожданный дан звонок - Начинается урок.
Садитесь.










Дети приветствуют учителя!
2) Этап актуализации знаний и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: