На сколько больше или меньше

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики на тему "На сколько больше или меньше?"
Цель: создать условия для формирования умения сравнивать два числа.
Задачи:
Предметные: содействовать знакомству учащихся с понятиями ". . . на . . . больше (меньше), чем . . . "; содействовать умению выполнять сравнение множеств предметов; составлять вопросы с "на сколько"; моделировать с помощью фишек состав числа 6; правильно писать цифру 6.
Метапредметные УУД:
Познавательные: соотношение числа 6 с количеством предметов; письмо цифры 6; отнесение цифры 6 и числа 6; определение состава числа 6; построение речевого высказывания в устной форме с использованием понятия ". . . на . . . больше (меньше), чем . . . "; составление вопросов с "на сколько"; самостоятельное создание способов решения проблем;
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий;
Коммуникативные: формулировать
Личностные УУД: осознают необходимость самосовершенствования.
Оборудование: учебник В. Н. Рудницкой "Математика", рабочая тетрадь ч. 1, ручка, синий и красный карандаши, веер.


Ход урока:

Организационный этап.
Солнце на небе проснулось.
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучик солнышка возьмем
И к сердечку поднесем.
- Вы чувствуете солнечное тепло?
Подарим свои улыбки друг другу.
Пусть сегодня на уроке благоприятствует теплая дружеская атмосфера.

Актуализация опорных знаний (устный счёт).
1. - Решите задачу.
По лесу охотник шёл,
В чащу леса он зашёл,
Повстречались ему здесь
Заяц, волк, лиса, медведь.
Звери все до одного
Убежали от него.
Сосчита

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: