Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа: ортаншы - средняя Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: познание
Тарау Разделы: основы экологии
Тақырыбы Тема: "На птичьем дворе" (игра, рассматривание картин, просмотр видеофильма)
Билингвальный компонент: жақсы - хорошо, құстар - птицы, тауық - курица, үйрек - утка, қаз - гусь.
Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный
1) уточнить представление о домашних птицах: курице, утке, гусе.
2) побуждать детей задавать вопросы причинно-следственного характера.
Кукла Алёнка приглашает детей в гости в деревню, на птичий двор.
Рассматривание макета "Птичий двор":
- Как называется место, где живут домашние птицы?
- Кого мы встретим на птичьем дворе?
- Кто бы мог жить в этом дворе?
Словесная игра "Назови одним словом"
Словесная игра "Скажи, как я" (произнести название домашних птиц на казахском и русском языках: құстар - птицы, тауық - курица, үйрек - утка, қаз - гусь)
Сюрпризный момент: кукла Алёнка
Макет "Птичий двор"
Игрушки - домашние птицы
Дети принимают предложение куклы.
Дети проявляют интерес к макету. Рассматривают его, высказывают предположения.
Дети перечисляют птиц, называют обобщающим словом - домашние птицы.
Ребятишки понимают и запоминают значение новых слов, воспроизводят названия домашних птиц на казахском и русском языках.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>