На прогулку с солнышком

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт
Группа: I младшая группа (2-3 года)
Образовательная область: "Речевое развитие", Художественно-Эстетическое", "Социально-коммуникативное", "Физическое развитие"
Вид деятельности: речевая, игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная
Формы: фронтальная, индивидуальная
Тема: "На прогулку с солнышком"
Цель: Развитие активности, любознательности, инициативности в процессе совместной познавательной деятельности
Планируемый результат: Дети демонстрируют уважение к сверстникам, выслушивают ответы друг друга, не перебивают. Дети демонстрируют умения отвечать на вопросы воспитателя. Дети обогащают активный словарь - заяц, медведь, шишки, большой, маленький, морковь, капуста. Дети проявляют положительные в двигательной деятельности. Умеют различать количество предметов (один-много), понимают понятия большой- маленький. Знают основные цвета. Дети называют животных, их внешний вид, повадки. Соблюдают правила в подвижной игре.
Задачи
Задачи с учётом особенностей воспитанников группы
Воспитательные: воспитывать уважение к сверстникам, учить выслушивать ответы друг друга, не перебивать; воспитывать доброе отношение к животным
Развивающие: развивать артикуляционный аппарат, используя звукоподражающие слова; закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя; обогащать активный словарь - заяц, медведь, шишки, большой, маленький, морковь, капуста; способствовать формированию положительных эмоций в двигательной деятельности.
Обучающие: учить различать количество предметов (один -- много); закреплять понятия большой - маленький; знание основных цветов; учить детей отгадывать загадки; способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, повадках; учить соблюдать пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: