На дедов мы похожи. . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока музыки на тему
"На дедов мы похожи. . . ", 4 класс.

Цель: создать условия для развития музыкально-ритмических навыков через знакомство с оркестром русских народных инструментов.

Задачи:
- знакомство с историей и основными группами оркестра русских народных инструментов;
- знакомство с историей ударных русских народных инструментов, их характерными особенностями;
- продолжение освоения приёмов игры на ложках: "лошадка";
- творческий мини-проект "Наш оркестр".

Тип урока: урок получения новых знаний.
ФОДУ: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Методы и методические приёмы: мультимедиа-комплекс, презентация, выставка из школьной музейной коллекции (ухват, рубель, деревянные палочки, дрова, свистулька, колотушка) деревянные ложки, маракасы, треугольники, румба, синтезатор.

Ход урока
1. Орг. Момент.
Исполнение попевки "Ёжик", распевка "Мы поём": нон-легато, легато, стаккато, восходящее и нисходящее движение мелодии.
2. Самоопределение к деятельности.
- Мы по традиции начали наш урок с попевки про ежа. Слово традиция пришло к нам из латинского языка и переводится оно кА "сохраняю". Кто-нибудь догадался, о чём у еас сегодня пойдёт на уроке речь?
- О традициях.
- Сегодня наша тема связана с народными традициями, и наш урок называется "На дедов мы похожи. . . "
(слайд 1)
3. Мотивация к учебной деятельности.
История создания оркестра русских народных инструментов. (На фоне музык4и "Ванька-клюшник)
(слайд 2)
Всё в тающей дымке
Холмы, перелески.
Здесь краски неярки,
И звуки не резки.
Здесь медленны реки,
Туманны озёра.
И всё ускольз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: