Урок литературного чтения в 4 классе. 
Тема Н. Заболоцкий "Сентябрь"
Цель и задачи урока:
- Продолжить обращать внимание школьников на знакомые им по 1, 2, 3 классам имена писателей и поэтов и напомнить произведения этих авторов, с которыми дети уже знакомы. 
- Продолжить работу над формированием умений и навыков осознанного и выразительного чтения, используя многократное чтение стихотворного текста. 
- При помощи системы вопросов побудить детей неоднократно перечитывать и просматривать текст по разным основаниям: во время чтения вслух и про себя, а также в поисках нужного фрагмента, для подтверждения своего ответа. 
- Подвести детей к мысли о том, что красота осенней природы так трогательна и богата яркими красками, что для её описания недостаточно только поэтического слова. Чтобы описание стало более полным, требуется также работа художника с его яркими красками. 
- Подвести детей к выводу, что под взглядом человека, обладающего фантазией и развитым воображением, обычные предметы становятся чудесными. 
 
 Ход урока:
 1. Организационный момент. 
 2. Тема и цель урока. 
- Давайте определим тему сегодняшнего урока. Как это сделать?
(Нужно открыть "Содержание". )
- Откройте "Содержание". Прочитайте тему сегодняшнего урока и название раздела, в котором он находится. 
(Раздел "Учимся у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека", урок: Николай Заболоцкий. "Сентябрь"). 
- Как вы догадались, что это тема именно сегодняшнего урока?
( Раз тема прошлого урока: Давид Самойлов. "Красная осень", значит следующая тема - это сегодняшний урок). 
- Тогда откройте страницу 103. Этот урок рассчитан на 1 час. 
- Скажите, какие цели вы п
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
