Н. Носов. Живая шляпа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок чтения по теме "Н. Носов "Живая шляпа""
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цель урока:
Прививать интерес и любовь к чтению через использование игровых и информационно-коммуникативных технологий.
Учить учащихся самостоятельно применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия, учить сравнивать, доказывать, анализировать.
Задачи урока:
обучающие: продолжить знакомство с биографией Н. Носова, познакомить с новым рассказом Н. Носова "Живая шляпа", учить детей выделять главную мысль, составлять картинный план, работать со словами самостоятельно и в группах, совершенствовать монологическую и диалогическую речь.
развивающие: развивать связную речь, логическое мышление, зрительную и слуховую память, расширять кругозор и словарный запас учащихся, умение рассуждать, делать выводы, правильно оформлять свои мысли.
воспитывающие: воспитывать любовь к родному языку, чтению, интерес к предмету, чувство дружбы и доброты.
Оборудование: учебник "Родная речь. 2 класс"2 часть (под редакцией Л. Ф. Климановой), аудиозапись рассказа "Живая шляпа" в исполнении народного артиста России Б. Плотникова, мультимедийный проектор, компьютер, карточки для индивидуальной работы, портрет писателя, книги Н. Носова.
Ход урока
I. Организация начала урока.
Учитель приветствует детей. Дети проверяют готовность к уроку, здороваются с гостями.
Повернитесь к гостям,
Улыбнитесь гостям.
Повернитесь ко мне,
Улыбнитесь мне.
Повернитесь друг к другу,
Улыбнитесь друг другу.
II. Актуализация опорных знаний.
Учитель: - Ребята, я сегодня очень торопилась на урок, потому что хотела поделиться с вами новостью. Дело

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: