Технологическая карта урока по учебному предмету "Литературное чтение"
в 2-ом классе на тему "Н. Носов "Живая шляпа"
Тип урока:
Урок открытия новых знаний
Цели урока:
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий.
Содержательная цель: создать условия для формирования у учащихся развития речи, умения давать характеристику героям
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):
Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: ознакомление с рассказом Н. Носова "Живая шляпа"; осознанное восприятие литературного произведения; умениесформулировать ответы на вопросы по содержанию произведения.
Метапредметные: критерии сформированности и оценки компонентов УУД): познавательные: формировать умение работать с источником информации, добывать новые знания, преобразовывать информацию из одной формы в другую, делать выводы;
регулятивные : умение высказывать свое мнение, предположение, составлять и работать по плану, оценивать деятельность свою и товарища;
коммуникативные :умение донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи, выполнять различные роли в группе
(Лидера, исполнителя, критика).
Оборудование:
компьютер, мультимедийный проектор, карточки для теста, толковый словарь, шаблоны смайликов.
Этап урока
Дидактические задачи
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
1. Организационны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>