Н. Носов. Живая шляпа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Урок по литературному чтению
во 2-б классе
по теме: "Н. Носов. Живая шляпа".





Учитель начальных классов: Пешикова З. И.



Технологическая карта урока по литературному чтению.
Ф. И. О. учителя: Пешикова З. И.
Школа: МКОУ "БСОШ 1"
Предмет: Литературное чтение
Класс: 2-б
УМК: "Школа России"
Тема: Н. Носов "Живая шляпа"
Тип урока: Закрепление новых знаний
Цели урока: Формировать младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения (на уровне данного возраста), способами самостоятельной работы с читаемым текстом и детской книгой, обладающего определённой начитанностью.
Задачи:
1. Создать условия для анализа учащимися произведения Н. Н. Носова "Живая шляпа".
2. Подвести детей к осознанию того, что страх к неизведанному может обратиться комической ситуацией.
3. Формировать умение выдвигать предположения, сравнивать, аргументировать своё мнение.
4. Развивать критическое мышление, память, воображение, речь.
5. Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
Формировать УУД:
- Личностные: выражать свои эмоции по отношению к героям рассказа Н. Н. Носова "Живая шляпа", соотносить поступки героев с этическими принципами.
- Регулятивные : определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
- Коммуникативные : слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
- Познавательные : ориен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: