Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта изучения темы «Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука».
Тип урокаурок актуализации знаний и умений
Тема урока«Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука».
Цель урокаРазвивать умение обозначать мягкость согласного звука мягким знаком.

Предметные
писать слова с ь ,обозначать буквой ь мягкость согласных на конце и в середине слов, объяснять лексическое значение слова.
Определять, мягкость каких звуков обозначена буквой ь.
Объяснять роль буквы ь.
Метапредметные
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание
Личностные
-сохранять мотивацию к учёбе;
-ориентироваться на понимание причин успеха в учёбе;
-развивать способность к самооценке;
- определять правила работы в парах.

Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД
Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Приготовьтесь к работе. Проверьте на столе наличие тетради и ручки.

Личностные :
- определять общие для всех правила поведения;
- включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне
Метапредметные:
регулятивные:
- осуществлять самоконтроль;
-овладевать умением прогнозировать свою деятельность;
коммуникативные:
- слушать и понимать речь других.
Актуализация знаний и мотивация учебной деятельности. К, Н, З, А, Г, Я, Н, М, И, Ё
-Что мы видим на экране?
-Что такое буквы?
-Что такое звуки?
-На какие группы можно разделить буквы?
2. Перед вами слова разделите их на 2 гру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: