Тема: « Мягкий знак для обозначения мягкости согласного на конце и в середине слова».
Цель: развивать умение обозначать мягкость согласного звука в конце и середине слова мягким знаком.
Задачи: коррекционно-развивающие:
- развивать зрительное и слуховое восприятие слов с мягким знаком в середине и на конце слов;
- развивать мелкую моторику пальцев рук через пальчиковую гимнастику;
- развивать долговременную память через повторение словарных слов;
- развивать умение делать простейшее сравнение через наблюдение за твёрдыми и мягкими звуками;
- развивать эмоционально – волевую сферу через осмысление поставленных задач и выставлении оценки своей работе;
обучающие:
- закрепить умение находить слова с мягким знаком в середине и на конце слова;
- расширить кругозор и активный словарный запас ребёнка через знакомство с новыми словами;
- закрепить навык правильной записи предложения;
- развивать устную опосредованную речь через умение давать правильный полный ответ;
воспитывающие:
- воспитывать интерес к уроку письма;
- учить работать дружно, уважительно относиться к товарищам, быть терпеливым при выслушивании их ответов;
- следить за порядком на рабочем месте.
Оборудование: интерактивная доска, карточки с заданиями.
Ход урока:
Организация начала урока
Внимание! Проверь, дружок
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте всё ль в порядке-
Книжка ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
-Какой сегодня день недели?
-Какой день недели был вчера?
-Какой день недели будет завтра?
-Какое число?
-Как называется месяц, который сегодня начался?
-К какому времени года он относится?
-Назовите зимние месяцы по порядку.
Давайте ещ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>