Карточка 1 (не читающим учащимся)
1. Найди и вычеркни в строчках все буквы "ща".
(Сколько из них строчных, заглавных?)
ОРЩПМИКИщИБЮьЩЭтМЧБЬсяАЫ
СЦЫФоПАвКЕНцЩДИщлРПВЩтЭЪХ
Карточка 2 (читающим учащимся)
1. Найди границы слов и запомни, сколько их спряталось на строке. Как, одним словом назвать все эти предметы?
капусталукморковьпомидор
Карточка 1 (не читающим учащимся)
1. Найди и вычеркни в строчках все буквы "ща".
(Сколько из них строчных, заглавных?)
ОРЩПМИКИщИБЮьЩЭтМЧБЬсяАЫ
СЦЫФоПАвКЕНцЩДИщлРПВЩтЭЪХ
Карточка 2 (читающим учащимся)
1. Найди границы слов и запомни, сколько их спряталось на строке. Как, одним словом назвать все эти предметы?
капусталукморковьпомидор
Урок 62
Тема
Мягкий глухой согласный звук щ. Буквы Щ, щ
Педагогическая цель
Создать условия для ознакомления учащихся с мягким глухим согласным звуком щ, буквами Щ, щ, развития речи, памяти, логического мышления
Тип урока
Решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные)
Выделяют звук щ из слов, характеризуют его (щ согласный, всегда мягкий, глухой), обозначают звук щ буквами Щ, щ; устанавливают на основе наблюдений и сообщения учителя, что в слоге ща пишется всегда а, а в слоге щу всегда пишется у, поскольку звук щ всегда мягкий, его мягкость не надо показывать особыми буквами; осознанно и выразительно читают небольшие тексты и стихотворения
Личностные результаты
Задумываются над вопросом: какое значение и какой смысл имеет для них учение?
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: учатся формулировать учебную задачу.
Познавательные: общеучебные - ориентируются на разнообразие способов решения
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>