«Содержание и методика организации
познавательно-исследовательской деятельности
детей дошкольного возраста»
на тему:
«Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников
в непосредственно образовательной деятельности
«Экологическая конференция по проблеме загрязнения окружающей среды
«Мы — за чистый Чапаевск!»
Выполнила
Селягина Елена Ивановна,
Воспитатель СП «Детский сад 31 «СКАЗКА»
ГБОУ СОШ 3 г. о. Чапаевск СП-д/с31 «СКАЗКА»
Самара, 2015 г.
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками
в подготовительной к школе группе
Тема: «Экологическая конференция по проблеме загрязнения окружающей среды
«Мы - за чистый Чапаевск!»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка»
Задачи:
расширить представление детей о взаимосвязи объектов живой и неживой природы («Познание»)
формировать представление о положительном и отрицательном влиянии человека на окружающую среду, о взаимосвязи состояния окружающей среды и здоровья человека («Познание»)
развивать умение определять пользу и вред для природы в наблюдениях, фотографиях, картинах («Познание»)
Воспитывать любовь к природе и желание заботиться и защищать природу родного города («Социализация»)
Развивать у детей умение свободно общаться друг с другом, внимательно и терпеливо слушать других «Социализация»
Формировать умение детей работать в команде «Социализация»
Воспитывать активную гражданскую позицию «Социализация»
Побуждать к проявлению инициативы и любознательности с целью закрепления полученных знаний («Коммуникация»)
Развивать свободное общение с взрослыми и детьми в ходе познавательн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>