"Мы все - такие разные!"
Цель:
развитие коммуникативных способностей детей, посредством которых они научатся понимать других людей и делать оценку своего поведения
Задачи:
дать детям представление о взаимосвязи, существующей между мыслями и настроением
обеспечить психологический комфорт учащихся на занятии (в том числе и ребенка с индивидуальными психологическими особенностями развития), способствовать повышению их социального статуса в детском коллективе
учить детей различать эмоциональные ощущения, определять их характер
знакомить учащихся с различными способами выражения эмоций, в том числе невербальными
развивать способность детей к рефлексии.
Организацион - ный этап.
1. Приветствие. (1 мин) 9. 20 (Сл. 1)
- Ребята, я хочу поздороваться с вами. Кому я скажу "Доброе утро!", тот в ответ мне помашет рукой, я буду знать, что вы слышите и отвечаете мне :
Доброе утро, девочки!,
Доброе утро, мальчики!,
Доброе утро, тем, кто чистил сегодня зубы!,
Доброе утро, тем, кто проснувшись поцеловал свою маму!,
Доброе утро, тем, кто любит конфеты!,
Доброе утро, тем кто хочет узнать, чем мы будем заниматься сегодня!
2. Рефлексия "Какое у меня настроение?" (3 мин) 9. 21 (Сл. 2)
Но, прежде чем начать наше занятие, я предлагаю вам наклеить цветы на красивую зеленую полянку. Каждый цвет имеет свое значение. Зеленые цветы - это спокойное настроение, розовый - хорошее, веселое, синий - грустное, желтый - приятное. Выберите цветок, который соответствует вашему настроению, и приклейте его на луг.
Основной этап
3. Вступительное слово психолога: 9. 24 Сл. 3 ( щелчок)
- Мы часто встречаем разных людей, кто-то из них похож
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>