My Toys

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Класс: 2
Учитель: Шалунц А. А
Тема урока: My Toys (Мои игрушки)Цель: ознакомление учащихся с названиями игрушек, с употреблением предлогов места
Тип урока: урок открытия нового знания
Планируемые результаты
Предметные:
Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме.
Усвоить употребление предлогов.
Читать и слушать аутентичные тексты с полным пониманием информации.
Письменная речь с опорой на образец.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные:
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Задачи урока
Образовательные: научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся.
Развивающие: развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма.
Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах.

Ресурсы: учебник, компьютер или ноутбук, аудиодиск, мультимедийный проектор, картинки с изображением различных игрушек, презентация. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, создание ролевых мини-ситуаций
Формы контроля: взаимопроверка в парахДомашнее задание: Р. Т. с. 44, упр. 1, 2.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: