Мы разные, но мы вместе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели:
Познакомить учащихся с понятием «толерантность».
Показать детям значимость отношений между людьми.
Воспитывать в детях уважение, внимательность по отношению к окружающим людям.
Задачи:
-дать учащимся возможность оценить степень своей толерантности;
-развитие внимания, памяти, творческого мышления учащихся;
-воспитание чувства коллективизма, сплочённости;
Форма проведения:интерактивная игра.
Ход занятия
Организационный момент
Создадим хорошее настроение. Найдите молча глазами соседа и улыбнитесь ему так, чтобы стало приятно и ему, и тебе. Спасибо за положительный настрой.
Сообщение темы
Сегодня необычный урок. Мы не будем заниматься математикой, чтением и т. п. Мы будем изучать…? Это вы узнаете, разгадав загадку.
Утром на четырёх, днём на двух, вечером – на трёх. (Человек)(Делают предположения, с помощью учителя приходят к разгадке. )
Мы будем говорить о человеке и очень важном и нужном качестве его личности.
Вступительная беседа
Любой человек – это личность. Учёные считают, что личность складывается из трёх составляющих: из твоего физического тела, из твоего образа (роли) и твоего характера(души).
Что такое душа сформулировать точно никто не может уже многие сотни лет. Говорят, что душа – это великая тайна. У русского народа существует пословица – «Чужая душа – потёмки». Нелегко познать чужую душу, чужую личность, но и свою душу тоже нелегко познать.
Время то времени очень полезно вглядываться в себя: кто я? какой я? как я общаюсь с другими людьми?
Чтобы заглянуть в свою душу, мы познакомимся на уроке с новым словом.
Чтобы его отгадать, вам нужно назвать положительные качества человека. Я буду помогать вам в толковании этих слов.
проявление заботы, внимания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: