КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ ГРУПП
НА ТЕМУ: "МЫ МАЛЕНЬКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ВОЗДУХА"
Вид деятельности: познавательно-исследовательская
Форма деятельности: экспериментирование
Цель деятельности: развивать познавательные способности детей в процессе экспериментирования.
Задачи:
Развивающая:
- развивать наблюдательность, любознательность, познавательную активность.
Образовательная:
- область "Познание": уточнить и расширить знание детей о воздухе, познакомить детей со способами обнаружения воздуха;
- область "Коммуникация": создать доброжелательный настрой. Развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками в процессе проведения опытов. Обогащать словарь детей (лаборатория, прозрачный, невидимый, опыты, газ);
- область "Здоровье": формировать первоначальные знания о здоровом образе жизни.
Воспитательная:
- воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, интерес к познавательной деятельности. Вызвать желание детей помочь Галчонку.
Предварительная работа:
Беседы и загадки о воздухе, воде и ветре; наблюдения, слушание А. С. Пушкина "Сказка о царе Салтане", чтение рассказов "Воздух", "Смерч" Ю. Ефремов, "Ветер" М. Исаковского.
Демонстрационный материал: полиэтиленовые мешочки по количеству детей; стаканчики с водой; трубочки по количеству детей; игрушки, баночки; два подноса; таз с водой; шарики ваты; воздушные шары по количеству детей; небольшие камни по количеству детей; дудочки.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>