Предмет: Познание мира.
Класс:3 Учитель: Ансимова Г. В.
Тема: "Мы изучаем природу".
Цель:
- формировать умение характеризовать методы изучения природы: умение понимать смысл терминов: наблюдение, описание, сравнение, эксперимент, измерение.
Задачи: развивать мышление ,речь ,кругозор учащихся через знания: воспитывать коммуникативные качества -умение работать в паре, группе; воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: оборудование для опытов. календари погоды ,тесты загадки, ,индивидуальные карточки для работы в паре , в группе ,интерактивная доска, презентация.
1)Орг. момент. Постановка проблемного вопроса. (слайд1)
Я приглашаю вас на урок- исследование.
2)Проверка домашнего задания.
1. Блиц опрос.
-Какая бывает природа?
- На какие 2 группы можно разделить природу?
-Назовите предметы живой природы? Неживой природы?
-Какой сейчас месяц? Какого времени года. Благодаря каким органам чувств мы замечаем эти изменения.
2. Загадки. (Органы чувств)
3. Тестирование.
4. Самопроверка.
5. Прогноз погоды
-Что вы делали в течение 2 недель (наблюдали за погодой)
-Как изменялась погода? Назовите самый теплый день? Самый холодный день ?День когда шел дождь? Посчитайте сколько дней когда шел снег?
Люди наблюдали за природой всегда. Какие органы чувств в этом помогают человеку? Назовите приметы ноября.
Вывод ;Наблюдение 1 метод изучения природы. (слайд2)
3)Работа по теме урока.
Чтение текста с. 60-61
4)Работа с текстом. Прочитайте статью. Какие еще методы изучения природы существуют?( Чтение с пометами)
Знали Новое !Было интересно.
-За чем еще наблюдали люди кроме погоды?
-Что необходимо для правильного применения метода наблюдения
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>