ҰОК технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа: старшая "Б"
Білім беру саласы - Образовательная область: Коммуникация
Подобласть: Драма
Тақырып-Тема: "Мы актёры"
Мақсаты-Цель: Познакомить детей с понятием "этюд"; Формирование навыков положительного отношения детей к театрализованным играм; драматизировании знакомых сказок. Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию. Воспитывать интерес детей к сценическому искусству
Адын-ала жұмыс және ҰОК дайындық:
Предварительная работа и подготовка к ОУД: чтение стихотворения "Рукавицы для лисицы" В. Степанов, подготовка атрибутов, музыка.
Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: ертегі-сказка, күз-осень, отырыңыз балалар- сядьте дети.
Тәсілдер кезендері
Этапы
Деятельности
Мұғалімнің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный
Проходите, садитесь на стульчики, усаживайтесь поудобнее, начинается занятие. - А давайте отменим наше занятие и просто совершим маленькие волшебные превращения?! Ну, что согласны? Вот и замечательно! Ребята, а вы знаете, где же происходят волшебство и чудесные превращения?
Беседа "Театр".
- Вы любите сказки?
- Что больше любите, слушать или смотреть сказки, спектакли?
- Где можно увидеть спектакль? (в театре).
- Кто показывает спектакли, сказочные представления в драматическом театре? (люди)
- Вы знаете как, называют этих людей в театре? (актёры) - Актёры играют разные роли. Они на сцене могут превращаться в кого угодно! Могут играть глупого короля или капризную принцессу и т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>