Музыкальный магазин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец пионеров и школьников г. Курска»
ОТДЕЛ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Конспект занятия
по теме: «Музыкальный магазин».

Педагог дополнительного образования
Долженкова Татьяна Вячеславовна
Концертмейстер
Хижнякова Галина Васильевна
Курск 2014
Цель: Развитие творческих способностей обучающихся: фантазии, активности, инициативы через разные виды музыкально-ритмической деятельности.
Задачи:
1. Развитие интереса к музыкально-двигательной деятельности.
2. Развитие вокальных навыков.
3. Развитие навыков устной выразительной речи, памяти.
4. Создание благоприятной обстановки для детского творчества.
Оборудование занятия:
Нотный материал.
Диски.
Музыкальные инструменты (скрипка, балалайка, гитара).
Шумовые музыкальные инструменты (бубны).
Игрушка Чебурашка.
Карточки с изображением музыкальных инструментов.
Мяч.
Карточки с загадками.
Фортепиано.
Музыкальный центр.
Ход занятия:
Педагог: Здравствуйте, ребята! (поёт по нотам звукоряда).
Дети: Здравствуйте! (отвечают по тоническому трезвучию в нисходящем движении).
Педагог: Сегодня мы с вами отправляемся в музыкальный магазин.
Музыкальный магазин
В Курске есть всего один.
В нём игрушки продаются:
Улыбаются, смеются,
В пляс пускаются порой,
Не даются нам с тобой.
В нём и книжки, и зверушки
Можно выбрать друг для дружки.
Инструменты, что поют –
Все на полочках живут.
Мячик резвый есть у нас.
Заходите, в добрый час!
А выбирать игрушки нам будут помогать весёлые загадки. А что такое загадка?
Дети: ( предлагают свои варианты ответов).
Педагог: Загадка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: