МУЗЫКАЛЬНОСТЬ ПРОЗЫ Ю. КАЗАКОВА НА ПРИМЕРЕ РАССКАЗОВ: ТИХОЕ УТРО, ОСЕНЬ В ДУБОВЫХ ЛЕСАХ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЦЕНТРАЛЬНО-КАЗАХСТАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МАЛОЙ АКАДЕМИИ НАУК ЮНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ РК
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ

МУЗЫКАЛЬНОСТЬ ПРОЗЫ Ю. КАЗАКОВА
(НА ПРИМЕРЕ РАССКАЗОВ «ТИХОЕ УТРО», «ОСЕНЬ В ДУБОВЫХ ЛЕСАХ»)
(Секция литературоведения)
Выполнила: Крючкова Ксения,
гимназия 9 г. Караганды, 10 класс.
Научный руководитель: Кузина Л. В. ,
учитель русского языка и литературы
гимназии 9
Караганда
2017

Содержание
Введение…………………………………………………………………………. . 2
1. Проблема музыкальности прозы ……………………………………………. . 4
2. Музыкальность прозы Ю. П. Казакова
2. 1. Приемы создания звуковых образов в рассказе «Тихое утро»……. . . . . . . . . 7
2. 2. Многообразие мелодичности, гармонии в рассказе «Осень в дубовых лесах»……………………………………………………………………………. . 10
Заключение……………………………………………………………………. . . . 14
Список используемой литературы………………………………………. . ……15
Введение
Отражение жизни в художественных образах присуще всем видам искусства, в том числе и литературе, и музыке. В литературе мы не найдём наглядного образца: он возникает в нашем воображении при чтении или прослушивании произведения. Здесь слово оказывается средством обрисовки картин человеческой жизни и человеческих характеров. Музыка же вызывает в нашем сознании не наглядные представления, а определенные чувства, размышления, настроения, переживания, подсказывающие нашему воображению те или иные образы.
Текст литературного произведения каждым человеком воспринимается индивидуально, но в целом можно увидеть две тенденции: восприятие слуховое, когда в озвученном тексте человек лучше ориентируется и образы художественного произведения оживают для него, и собственно читательское, осуществляющееся в процессе чтения «про себя», ко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: