Музыкальное путешествие "М" и "Л в страну гномов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта интегрированного урока.


Класс: 1- Б класс МБОУ "НОШ 43" г. Череповца
Учитель: Орлова М. В. , Гладышева А. А.
Предмет: литературное чтение/музыка.
Программа: "Школа 2100"

Тема урока: Музыкальное путешествие согласных звуков л,л,м,м букв "л", "м" в страну гномов.
Тип урока: интегрированный, урок открытия нового знания
Цель: познакомить со звуками л,л и м,м и буквами л , м.
Познакомить с произведением норвежского композитора Эдварда Грига "В пещере горного короля".

Задачи:
1. Образовательные:
- Формировать умение выделять звуки из потока речи:
- Формировать умение узнавать графический образ букв л , м;
- Учить выделять отличительные признаки изучаемого звука, способствовать формированию умения характеризовать звук, слог.
- Учить соединять новые буквы с изученными, читать слоги и слова с новыми буквами;
- Учить слушать и понимать музыку.

2. Развивающие:
- Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля;
- Развивать фонематический слух; оперативную память, произвольное внимание, вербальное, наглядно-образное мышление.
- Развивать умения четко и правильно выражать свои мысли, умение вести диалог, анализировать и обобщать;
- Развивать музыкальный слух;
- Формировать навык хорового пения.

3. Воспитывающие:
- Воспитывать интерес к учению,
- Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения;
- Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества;
- Воспитывать художественный вкус, культуру слушания и исполнения музыкальных произведений и песен.

Планируемые результаты:

Предметные УУД: форм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: