Музыкальное лото

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Музыкальное занятие "Музыкальное лото"
Андреева Татьяна Аркадьевна, музыкальный руководитель
Статья отнесена к разделу: HYPERLINK "file:///F:datasubject16. html" Работа с дошкольниками
Цель: Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность.
Задачи:
Развивать память, внимание и мышление.
Учить инсценировать песню, импровизировать танцевальные движения, соответствующие характеру музыки и словам песни.
Добиваться выразительности движений, дружного совместного исполнения песне и танцев.
Приучать проявлять уважение к своим товарищам, умение слушать других.
Материал и оборудование: Ребенок-почтальон; посылка; музыкальное лото с нумерованными шариками; 3 картинки с изображением: сугроба, снежинки и ледяной горки; снежинки 3 цветов по количеству детей; и карточки с цифрами (от 1-8) на обратной стороне которых написаны буквы: (М, О, Л, О, Д, Ц, Ы, !) в порядке очередности; подставка; 2 воздушных шарика; музыкальный центр и аудиозаписи.
Ход занятия
Дети под соответствующую музыку выполняют поскоки, бег, боковой галоп и останавливаются в кругу (лицом к зрителю).
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поприветствуем их (поклон). Ребята, я хочу узнать с каким настроением вы пришли на музыкальное занятие. Если оно у вас хорошее – поднимите руки вверх и помашите ими. Замечательно, значит нам легко будет заниматься. А сейчас приготовьте ручки к упражнению «Моль».
Упражнение «МОЛЬ»
Движения:
Исходное положение:
Моль, моль, моль –Пальцы каждой руки собраны в «щепоть» на уровне груди. На каждое слово пальцы раскрываются и собираются вместе «моль ест одежду».
Это маленький бу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: